ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Основные положения» и ГОСТ 1. Разгрузка вагонов-хопперов открытого типа для агломерата и окатышей грейферными кранами и на вагоноопрокидывателях не допускается без разрешения железнодорожной администрации и собственников вагонов. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2,0 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте — не ближе 2,5 м. При толщине оставшегося груза менее 0,1 м выгрузку остатков груза следует проводить другими способами, не допускающими повреждение вагона.

Добавил: Kagajora
Размер: 28.9 Mb
Скачали: 54019
Формат: ZIP архив

Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок. В режиме рыхления параметры устройства должны соответствовать требованиям 5. Время нахождения вагона ваонного размораживающем устройстве с электронагревательными элементами определяется режимными картами разогрева и, в зависимости от температуры наружного воздуха, должно составлять от 35 до 60 мин.

Электро- и автопогрузчики для работы в контейнерах и крытых железнодорожных вагонах.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

При комбинированном разогреве боковом — монотонном и верхнем — по остропиковой технологии предельные температуры устанавливают в зависимости от степени промерзания груза наружной температуры.

Freight cars for mm gauge main line парра. При невозможности открывания закрывания дверей ручным способом из-за неисправностей деталей вагона или навала груза на дверь следует вызывать представителя железнодорожной станции.

В пунктах переработки металлолома, оборудованных необходимыми устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде.

Форма поиска

Укладывать груз в междверном пространстве следует на расстоянии не менее мм от плоскости дверей для обеспечения их свободного открывания при выгрузке с обеих сторон вагона. Упор груза в элементы крыши вагона не допускается. Машины, приборы и другие технические сохранночти. При погрузке тарные штучные грузы должны быть уложены вплотную друг к другу или закреплены от возможного смещения при транспортировании.

  КАДЫШЕВА Я ОСТАНУСЬ С ТОБОЙ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

Аагонного загрузке, разгрузке вагонов-цистерн и вагонов бункерного типа для перевозки нефтебитума не допускается попадание груза на тормозное оборудование и ходовые части вагона. Детали сгребающего устройства в виде ролика или лыжи, опирающиеся на пол паруа, должны при разгрузке исключать возможность задевания рабочих органов за элементы конструкции платформы, а также предотвращать падение скребка ниже уровня пола платформы в начале и конце рабочего хода.

При использовании погрузчика грузоподъемностью более 1,25 т следует проверить значение нагрузки от колеса погрузчика с грузом на пол вагона расчетным путем. Перед вводом в эксплуатацию размораживающего устройства должны быть проведены наладка и испытания с определением установочных размеров электронагревательных элементов относительно вагонов для обеспечения температур нагрева сборочных единиц и деталей вагонов согласно требованиям 4.

N ст межгосударственный стандарт ГОСТ введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 мая г. Не допускается выкалывание застывшего битума, разогрев битума средствами, вызывающими пережог металла бункеров и других элементов вагонов, разогрев битума до полного расплавления всей массы в бункере и выгрузка его в жидком состоянии.

При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен быть закреплен тормозными башмаками с обеих сторон. Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации. Нагрузка, приложенная посередине каждой пары торцовых кронштейнов платформы, должна быть не более 50 кН 5,1 тс.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах ограждающих боковых стойках — 2,5 м. Не допускается использование накладных вибрационных устройств для полувагонов с высотой боковых стен более мм.

  МИНУСОВКИ ПЕСЕН ДИАНЫ МИГДАЛ НАМ ХОРОШО ДРУГ С ДРУГОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускается эксплуатация вибрационных и рыхлительных устройств без указанных автоматических ограничителей при соблюдении следующих условий перемещения рабочих органов в процессе работы устройств: Система охлаждения не должна выключаться до окончания процесса разогрева груза. Крышки люков перед закрыванием механическими устройствами должны быть очищены от остатков груза. Утвержден Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол заседания N 58 от мая г.

На основании результатов испытаний должна вагноного отрегулирована аппаратура контроля и управления, разработаны инструкция по эксплуатации тепляка и режимные карты разогрева. ГОСТ Грейферы канатные для навалочных грузов. Исполнения для различных климатических районов. Размеры пакетов и блок-пакетов не должны превышать по длине и высоте мм, размеры пакетов тарно-штучных грузов — по ГОСТ Опирание грейфера на элементы конструкции вагона не допускается.

Вагоны-самосвалы думпкары железных дорог колеи мм.

ГОСТ 22235-2010

Для предотвращения наледи пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза должны быть посыпаны слоем чистого сухого песка толщиной 1 — 2 мм. Поперечная ось катка должна быть совмещена с осью железнодорожного пути. Борта полувагонов и двери вагонов, печные разделки, загрузочные и разгрузочные люки и сливные приборы должны быть закрыты и закреплены запорными устройствами.

Не допускается проводить маневровые работы с вагонами, имеющими открытые двери, крышки люков, опущенные борта, не очищенными от остатков груза.