ДЖИМ САЛЛИВАН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Например, если Вы хотите, чтобы Ваши официанты увеличили объем продажи вина, научите их приветствовать гостей следующим образом: Обучение сотрудников существенно снижает или вовсе исключает возможность плохого или посредственного обслуживания и, следовательно, значительно сокращается число людей, жалующихся своим друзьям и знакомым по поводу неудовлетворительного сервиса. Блюда и напитки, поданные официантом, который умеет предлагать, всегда гораздо вкуснее, чем те, которые подаются официантом, умеющим только принимать заказ. Консалтинг Шесть моментов, о которых нужно знать, чтобы обеспечить лучший сервис Каждый официант или бармен должен обладать следующими знаниями о блюдах и напитках кухни или бара: Практически каждый человек, который где-то работает и что-то делает, является продавцом в той или иной степени! Не унывайте, когда что-то не получается.

Добавил: Mogis
Размер: 53.18 Mb
Скачали: 66799
Формат: ZIP архив

Это очень важный момент, относящийся к обеспечению качественного обслуживания и увеличению выручки.

Методы продаж в ресторане. Продажи в ресторане — My Book Sales

Вопросы, наподобие приведенных выше, не только отражают безразличие персонала к гостям, они еще и значительно уменьшают возможности для продажи. Наблюдайте Прежде чем Вы войдете в зал ресторана, задержитесь на несколько секунд и осмотрите свою станцию и столики, за которыми сидят гости, которых Вы обслуживаете.

Вместо того, чтобы спрашивать — будет ли гость закуски или нет, используется более решительный подход. Когда в предложении несколько вариантов, гостю косвенно сообщается продаеи в ресторане есть большой птодает.

Каждый, кто работает на нас, является продавцом, независимо от того, официант он, бармен, хостесс или повар. Так оно и. У клиентов появилась возможность широкого выбора, конкуренция растет не по дням, а по часам, а тех денег, которые мы все же умудряемся зарабатывать в таких условиях, правительству постоянно не хватает, что выражается в его стремлении урвать побольше от нашего пирога.

  НАТАЛЬЯ БАТРАКОВА МИГ БЕСКОНЕЧНОСТИ ТОМ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дополнительные ингредиенты или гарнир к горячему блюду, которое заказал гость. Если процветает компания, процветают и ее сотрудники. При необходимости гостю предлагаются несколько вариантов на выбор. Не пытайтесь уйти от. Нужно всего несколько мгновений, чтобы улыбнуться гостям и сказать: Если клиента не устроит то, что ему было предложено, то он спросит о своем любимом блюде.

Продажа — это сам насос. Они не только получают меньше чаевых, чем могли бы, им приходится все делать дважды!

Сервис, который продает

Управляете ли Вы рестораном определенной концепции, ведете ли Вы бизнес на основе франчайзинга, владеете ли баром, рестораном быстрого питания, кафе, гостинично-ресторанной сетью или супермаркетом, эта книга поможет Вам наладить более гибкую систему работы, с ее помощью у Вас появится гораздо больше постоянных клиентов, Вы сможете лучше организовать работу в команде и получить гораздо саллиаан прибыль. Благодаря этим умениям, я достигла цели, которые постоянно ставила.

Единственное, что мы знаем наверняка, так это то, что рано или поздно они напишут об этом книгу и попросят нас ее купить. Спустя три четверти часа Вы направляетесь в хвостовую часть самолета, где находится туалетная комната.

Но если Вы не можете его продать, Вы так и останетесь его владельцем”

Он ответил как официант, принимающий заказы, полный гордости за себя: Есть только две вещи, о которых следует беспокоиться, работая в ресторанном бизнесе: В другой раз где-нибудь в парке Вы останавливаетесь около палаток, торгующих быстро приготовленными блюдами и мервис, надеясь пообедать на скорую руку.

При возникновении каких-либо проблем или недоразумений с блюдами и напитками немедленно займитесь их устранением. Посредством проведения внутренней маркетинговой политики, то есть того, салилван мы делаем для наших гостей, когда они уже пришли в наш ресторан. Но у нее была еще одна хорошая идея. Эти собрания должны помочь Вам улучшить знания персонала, навыки обслуживания, предложения и продажи.

  СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ ЧИТАТЬ С КАРТИНКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А плохой сервис — это единственное, на что люди обожают жаловаться даже больше, чем на погоду! Например, официанту не стоит говорить так:.

Сервис, который продает

Бесполезно докапываться до истины, — говорите Вы. Научите их быстро находить и использовать при обслуживании гостей правильные и нужные слова, научите их показывать образцовое обслуживание и повышать выручку ресторана. В ресторанном бизнесе, также как и в жизни, существуют правильные и неправильные слова и выражения, используемые нами при обслуживании гостей.

Вино также следует предлагать и при первом приветствии гостей. Ответственный за проведение собрания должен продемонстрировать сначала неправильный, а затем правильный способ обслуживания, предложения и продажи, применяемый при каждой из Шести Возможностей первоначальное приветствие, закуски, горячие блюда, дополнительные ингредиенты и гарниры, вино, десерты. Нарочно ли или нет, но такие официанты могут испортить работу даже самого лучшего ресторана или бара.

А эти двенадцать — еще шестерым, которые в свою очередь информируют каждый еще троих!